Заказывайте у экспертов!
Заказать ЖБИ быстрее пули! Звоните...

Л 480.63.50-ТАIII

от 32 868 руб.

Количество:

Напишите нам в мессенджер!

Наименование: Лежни Л

Технические условия: Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1

Длина, мм: 4800

Ширина, мм: 630

Высота, мм: 500

Вес 1 шт, т: 3,630

Объем бетона, м.куб: 1.45

Класс бетона по прочности: B30 (M400)

Описание


Лежни Л 480.63.50-ТАIII - это элементы сборной железобетонной конструкции, которые применяются в дорожно-мостовом строительстве для сопряжения автомобильных мостов, путепроводов и эстакад любой протяженности с насыпями высотой от 4600 до 8000 мм в зоне проезжей части. Железобетонные лежни укладываются в тело насыпи, выступая в качестве опоры простейшего типа либо выполняя функцию фундаментного основания в местах сопряжения мостовых сооружений с грунтовой насыпью. Также данные ЖБИ могут применяться при строительстве устоев, в которых переходные плиты опираются на прилив шкафной стенки. Использование железобетонных лежней Л 480.63.50-ТАIII позволяет перекрывать места возможной просадки между стыкуемыми участками, что обеспечивает плавный выезд и въезд на мостовые сооружения без существенного снижения скорости и замедления автомобильного потока. Помимо своей основной сферы применения мостовые лежни нередко используются для строительства пешеходных переходов через автомобильные и железные дороги.

Внешне железобетонные лежни Л представляют собой вытянутые изделия балочного типа с трапециевидным сечением. Размер сечения у всех лежней одинаковый (высота 500 мм, ширина основания 630 мм), различие заключается только в длине, которая варьируется от 3300 до 5650 мм. Всего разработано пять типоразмеров железобетонных лежней Л, которые доступны для заказа на нашем сайте. Монолитная конструкция лежней, армированная стальными каркасами, способна работать под действием колоссальных вертикальных нагрузок, динамических ударов, а также сдавливающих и сжимающих сил. Сопротивление воздействию масел и различных химически-агрессивных веществ, находящихся в почве, достигается путем введения в исходный состав бетонной смеси специальных пластифицирующих, воздухововлекающих и газообразующих добавок. Монтаж железобетонных лежней Л 480.63.50-ТАIII в купе с переходными плитами снижает затраты на обустройство, содержание и ремонт мостовых сооружений.

В зависимости от типа дорожного покрытия монтаж железобетонных лежней Л может осуществляется как с заглублением, так и без него. Поверх лежней укладываются переходные плиты, на которые, в свою очередь, настилают асфальтобетонное либо цементобетонное покрытие. Равномерное распределение нагрузок и плотная фиксация переходных плит на лежнях не только уменьшает вибрации, но и защищает дорожное полотно от разрывов и деформации в местах их сопряжения насыпью. Для надежного закрепления с другими элементами мостовых сооружений в конструкции лежней Л 480.63.50-ТАIII могут быть предусмотрены специальные арматурные выпуски, расположенные на одной из сторон изделия. Благодаря своему массивному весу лежни Л надежно закрепляются в грунте, не сдвигаясь и не смещаясь во время эксплуатации. Данные ЖБИ предназначены для применения во всех климатических районах с расчетной сейсмической активностью до 6 баллов включительно.

Особенности маркировки лежней Л

Маркировку железобетонных лежней типа Л 480.63.50-ТАIII следует читать как:

  • Л – лежень
  • 4800 – длина изделия в милиметрах
  • 630 – ширина изделия в милиметрах
  • 500 – высота изделия в милиметрах
  • Т – обозначение температурной зоны согласно проектной документации
  • АIII – класс арматуры

Технические характеристики

Для изготовления лежней Л принято использовать тяжелый бетон класса В15 (М200) с морозостойкостью F100-F200 и водонепроницаемостью W6. Тяжелый бетон традиционно используется для производства ЖБИ изделий с высокой расчетной нагрузкой, так как обладает достаточной прочностью, хорошо противостоит растрескиванию и имеет высокий уровень водонепроницаемости. При использовании железобетонных лежней в агрессивной среде принято использовать специальные марки сульфатостойких бетонов. Для улучшения эксплуатационных характеристик готового изделия и повышения его гидрофобной защиты, в бетонную смесь добавляют специальные присадки. Армирование железобетонных лежней Л может осуществляться с помощью: горячекатаной гладкой стали класса A-I; стержневой горячекатаной стали периодического профиля класса A-III и A-V; стержневой термически упрочненной арматурой периодического профиля класса Ат-VI; обыкновенной арматурной гладкой проволокой класса В-I. Согласно рабочим чертежам в качестве армирующего каркаса может также применяться термически упрочненная горячекатаная сталь либо гладкая арматурная проволока. Диаметр стержней зависит от будущих условий эксплуатации ЖБИ изделий. Для монтажных петель принято использовать горячекатаную гладкую арматурную сталь класса A-I. Стальной металлический каркас в обязательном порядке проходит антикоррозийную обработку, которая позволяет продлить срок службы изделий в условиях агрессивной среды.

Особенности производственного процесса

Производством лежней Л занимаются ЖБИ заводы, дилерами которых мы являемся. Каждый завод оснащен высокоэффективным оборудованием, которое позволяет контролировать весь технологический процесс на каждой стадии производства. Железобетонные лежни маркировки «Л» изготавливаются согласно Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Данные материалы предусматривают для готовых ЖБИ изделий строгое соответствие следующим характеристикам:

  • Жёсткость, прочность и устойчивость изделий к возникновению трещин
  • Физическая прочность, водонепроницаемость и морозостойкость бетона
  • Обязательная гидроизоляция изделий (защита от коррозии)
  • Толщина защитного бетонного слоя, вплоть до арматуры

Изготавливаются лежни Л 480.63.50-ТАIII путем формования в горизонтальных металлических опалубках. Формование всех ЖБИ изделий осуществляется двумя способами: методом вибрационного прессования либо методом вибрационного литья. Метод вибрационного прессования предполагает использование металлических форм (опалубок), внутрь которых помещается стальной армирующий каркас. Пока опалубка заполняется бетонной смесью, параллельно запускаются специальные вибраторы, установленные внутри формы, для равномерной усадки бетонной смеси. Такая технология позволяет бетону заполнить все пространство без каких-либо пустот и обеспечить необходимую плотность готового ЖБИ.

Метод вибрационного литья также предполагает подготовку стальных армирующих каркасов, которые помещаются в формы для последующей заливки бетонной смесью. При использовании метода вибрационного литья бетонная смесь заливается в металлическую либо металлопластиковую опалубку в несколько приемов. Усадка бетонной смеси выполняется с помощью глубинного вибратора, после чего её тщательно выравнивают. В процессе изготовления осуществляется перемешивание смеси инструментом с фибровым волокном, сделанным из пластика либо металла. После завершения заливки бетонной смеси, формы выдерживаются в сухом помещении до полного затвердения.

К выбору бетонной смеси при производстве элементов подстанций подходят с особой тщательностью в силу того, что на данные ЖБИ будет приходиться достаточно большая доля нагрузки, а также постоянное воздействие влаги и химически активных веществ. Для изготовления тяжелого бетона принято использовать бетонную смесь с добавлением гранитного щебня, фракционность которого зависит от области применения изделий. Также в смесь могут быть добавлены специальные присадки, увеличивающие прочность готовых ЖБИ, если того требует строительный проект. Пластифицирующие, газообразующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают необходимый уровень морозостойкости, что позволяет железобетонным кабельным лоткам выдерживать множество циклов замораживания и оттаивания без появления трещин на поверхности.

Главным документом любого изделия, изготовленного на ЖБИ заводе, технический паспорт (или сертификат качества), который выдается после проведенных испытаний на соответствие заявленным требованиям ГОСТ. В техническом паспорте прописана маркировка, дата изготовления, номер партии и количество изделий в партии, наименование завода-производителя, марка и прочность бетона, показатель морозостойкости и водонепроницаемости, геометрические параметры и вес, а также номер ГОСТ, в соответствии с которым изготавливались лежни Л 480.63.50-ТАIII. Помимо этого, на боковую сторону изделия наносится специальный маркировочный знак - штамп ОТК.

Преимущества покупки ЖБИ изделий в компании «ДСК-Столица»:

  • Низкие цены
  • Быстрое оформление заказа
  • Изделия высокого уровня качества, полностью соответствующие ГОСТ
  • Помощь в выборе, расширенные консультации от опытных специалистов
  • Возможность произведения оплаты несколькими способами

Купить лежни Л 480.63.50-ТАIII по выгодной цене с доставкой в любую точку РФ можно на нашем ЖБИ сайте. Для этого достаточно выбрать необходимые изделия и оформить заказ через личный кабинет. Если у Вас возникли вопросы и требуется консультация - напишите в чат, позвоните или оставьте свой номер телефона для обратного звонка, наш оператор свяжется с Вами в течение нескольких минут!


Технические характеристики Л 480.63.50-ТАIII

Государственный стандарт


Технические условия:

Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1

Размеры


Длина, мм:

4800

Ширина, мм:

630

Высота, мм:

500

Масса


Вес 1 шт, т:

3.630

Объем


Объем бетона, м.куб:

1.45

Марка бетона


Класс бетона по прочности:

B30 (M400)
Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1

Л 480.63.50-ТАIII

Л 480.63.50-ТАIII

от 32 868руб.

Купить
Количество:

Л 480.63.50-ТАIII

Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1

Л 480.63.50-ТАIII

Л 480.63.50-ТАIII

от 32 868руб.

Купить
Количество:

Условия доставки Л 480.63.50-ТАIII

Текст описания товара находится в разработке... 

Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1

Л 480.63.50-ТАIII

Л 480.63.50-ТАIII

от 32 868руб.

Купить
Количество:
Серия 3.503.9-80 выпуск 1-1

Л 480.63.50-ТАIII

Л 480.63.50-ТАIII

от 32 868руб.

Купить
Количество:
×