Кольца опорные ОР 1 под ДБ-2 h150 представляют собой сборный элемент, который производится для обустройства люка колодца. С помощью опорного кольца приподнимается уровень установки люка над поверхностью колодезной крышки на 180 мм. Такой высоты достаточно, чтобы предотвратить попадание внутрь колодца атмосферных осадков, избежать его затопления и защитить люки от коррозии. Если колодец расположен на проезжей части, то опорное кольцо защитит конструкцию от постоянного движения автомобильного транспорта. Использование опорного кольца способствует увеличению герметизации конструкции благодаря уплотнению стыков между колодезной крышкой и люком.
Преимущества
Сфера применения
Колодец является потенциально опасной конструкцией, поэтому согласно правилам техники безопасности должен быть закрыт сверху крышкой, на которой установлен люк. Чтобы эти изделия плотно прилегали друг к другу используют опорные кольца ОР 1 под ДБ-2 h150. Кольца монтируются на колодезную крышку, после чего сверху устанавливается люк. Для качественного закрепления элементы стыкуются между собой металлическими скобами. Стыки затираются раствором с добавлением цемента.
Опорные кольца применяются при прокладке таких коммуникаций, как дренаж, сетевые, водопроводные и газопроводные колодцы, разнообразные линии связи, а также для обустройства колодцев и септиков в частном строительстве.
Технология производства
Опорные кольца ОР 1 под ДБ-2 h150 изготавливаются тем же способом, что и другие элементы колодца. Бетонная смесь заливается в специальную металлическую форму, после чего утрамбовывается методом вибропрессования до достижения оптимальной плотности изделия. Для повышения прочности кольца армируются стальными прутками 6 - 10 мм. Все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку.
Технические характеристики
Опорные кольца иногда используются в домашнем хозяйстве для обустройства питьевых колодцев или выгребных ям. В таких случаях изделия устанавливаются непосредственно на грунтовую поверхность или заглубляются вровень с поверхностью.
Монтаж
Размер опорного кольца подбирается индивидуально, в зависимости от предназначения железобетонного колодца. Диаметр опорного кольца должен соответствовать диаметру рабочей камеры. Канализационные колодца как правило шире, чем газопроводные или водопроводные. Колодца для внутриканальных коммуникаций наоборот уже остальных. Чтобы при монтаже элементы колодца не смещались, рекомендуется скреплять их между собой металлическими скобами. Для удобства эксплуатации конструкции можно установить металлическую лестницу или подвесные скобы. Обычные скобы монтируются в отверстия, а подвесные устанавливают в местах стыковки элементов. Стыки со всех сторон затирают цементным раствором и армируют.
Показатели, по которым осуществляются приемо-сдаточные испытания
Обязательно наличие технического паспорта (сертификата), в котором указана дата изготовления, марка бетона, прочность бетона на сжатие, показатели водонепроницаемости и морозостойкости бетона, результаты приемо-сдаточных испытаний.
На поверхности изделий допустимы усадочные трещины шириной не более 0.1 мм. Отклонения по геометрии не должны превышать 5 мм по толщине и 6 мм по диаметру. Допустимо небольшое количество раковин диаметром не больше 15 мм и глубиной до 5 мм. Монтажные петли не должны быть спрятаны за наплывами бетона, так как это может затруднить монтаж.
Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросу правильного выбора опорного кольца, возможных сроков изготовления и скорости доставки до объекта!
Звоните, узнавайте, заказывайте!
Технические условия: |
ТУ |
Высота, мм: |
150 |
Вес 1 шт, т: |
0.105 |
Железобетонное опорное кольцо ОР 1 под ДБ-2 h150 рекомендуется хранить на территории специально оборудованных складских помещений. В случае отсутствия таковых помещений, изделия необходимо расположить под крышей, навесом или под укрывающей пленкой. Поверхность, на которой будут размещаться опорные кольца, должна быть уплотненной, тщательно выровненной, с небольшим наклоном для отвода воды.
Плохо выровненная поверхность приводит к неравномерному распределению нагрузки, в результате чего на нижних опорных кольцах могут появиться трещины и изломы. Должно быть исключено попадание прямых атмосферных осадков и контактирование изделий с землей. Складирование железобетонных опорных колец осуществляется штабелями, высотой не более двух с половиной метров, в рабочем (горизонтальном) положении, с рассортировкой по партиям. Между изделиями прокладывают деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм, располагая их под монтажными петлями, для предотвращения образования изломов и трещин.
Доставка железобетонных опорных колец ОР 1 под ДБ-2 h150 производится специальным автотранспортом. Для обеспечения целостности изделий, их необходимо складировать в соответствии с нормативными требованиями. Погрузка и разгрузка опорных колец должна выполняться только с помощью крана и под руководством опытных такелажников. Важно, чтобы при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах изделия не подвергались излишним механическим нагрузкам.
Компания "ДСК-Столица" осуществляет доставку ОР 1 под ДБ-2 h150 посредством транспортных компаний, соблюдая установленные требования транспортировки. Доставка на объект производится согласно спецификации с указанием числа изделий каждой марки. По заказу клиента возможна доставка как в дневное, так и в ночное время.
Наша зона транспортировки охватывает большинство центральных регионов Российской Федерации:
Как правило, клиентов интересуют четыре основных вопроса:
Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по любым интересующим вопросам!
Звоните, оставляйте заявки, узнавайте цены и сроки, о быстрой доставке мы позаботимся сами! :)
Закажите обратный звонок и узнайте подробности у специалиста
ОР 1 под ДБ-2 h150
от 798руб.
Количество: