Вакансия. Менеджер по продаже строительных материалов ЖБИ
Работа в компании "ДСК-Столица" - это стабильный прогрессивный доход: оклад + процент с продаж + бонусы. Молодой, успешный, дружественный коллектив. Корпоративная мобильная связь. Обучение и регулярное повышение профессионального уровня специалистов. Посмотреть вакансию.
СМКД - сборно-монолитно каркасное домостроение
Гибкость технологии, ее адаптивность к потребностям рынка и экономическая эффективность, высокие эстетические и эксплуатационные свойства возводимых объектов - главные качества СМКД.
Плиты 1ПТ - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских автомобильных дорог постоянного пользования, а также строительных площадок, где требуется твердое дорожное покрытие для проезда спецтехники. Дорожные плиты 1ПТ рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов. Главным преимуществом дорожных плит 1ПТ является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ плит можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита 1ПТ 35-30 ТУ представляет собой прочное и массивное изделие трапециевидной формы, оснащенное четырьмя пазами по бокам, внутри которых находятся монтажные петли. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. Дорожные плиты 1ПТ проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли, а песчаная подушка, на которую укладываются изделия, полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Читать далее...Изготавливаются дорожные плиты 1ПТ 35-30 из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армируются железобетонные плиты 1ПТ сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC, а также проволокой класса Bp-I. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ПТ
Маркировку дорожных плит типа 1ПТ 35-30 ТУ следует читать как:
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1ПТ 35-30 ТУ | 3500 | 2000 | 170 | 2.575 | от 15428 | Купить | |
1ПТ 35-30 | 3500 | 2000 | 170 | 2.575 | от 22023 | Купить | |
1ПТ 35-10 ТУ | 3500 | 2000 | 170 | 2.575 | от 14585 | Купить | |
1ПТ 35-10 | 3500 | 2000 | 170 | 2.575 | от 19243 | Купить |
Плиты 1ПТ - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских автомобильных дорог постоянного пользования, а также строительных площадок, где требуется твердое дорожное покрытие для проезда спецтехники. Дорожные плиты 1ПТ рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов. Главным преимуществом дорожных плит 1ПТ является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ плит можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита 1ПТ 35-30 ТУ представляет собой прочное и массивное изделие трапециевидной формы, оснащенное четырьмя пазами по бокам, внутри которых находятся монтажные петли. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. Дорожные плиты 1ПТ проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли, а песчаная подушка, на которую укладываются изделия, полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Читать далее...Изготавливаются дорожные плиты 1ПТ 35-30 из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армируются железобетонные плиты 1ПТ сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC, а также проволокой класса Bp-I. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ПТ
Маркировку дорожных плит типа 1ПТ 35-30 ТУ следует читать как:
Плиты 1ПТ - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских автомобильных дорог постоянного пользования, а также строительных площадок, где требуется твердое дорожное покрытие для проезда спецтехники. Дорожные плиты 1ПТ рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов. Главным преимуществом дорожных плит 1ПТ является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ плит можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита 1ПТ 35-30 ТУ представляет собой прочное и массивное изделие трапециевидной формы, оснащенное четырьмя пазами по бокам, внутри которых находятся монтажные петли. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. Дорожные плиты 1ПТ проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли, а песчаная подушка, на которую укладываются изделия, полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Изготавливаются дорожные плиты 1ПТ 35-30 из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армируются железобетонные плиты 1ПТ сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC, а также проволокой класса Bp-I. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ПТ
Маркировку дорожных плит типа 1ПТ 35-30 ТУ следует читать как:
Напишите
свой запрос!
Закажите обратный звонок и узнайте подробности у специалиста